Главная · Сон · Аэробус A321 Норд Винд - схема салона и лучшие места. Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A321 компании «Уральские Авиалинии

Аэробус A321 Норд Винд - схема салона и лучшие места. Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A321 компании «Уральские Авиалинии

Аэрофлот – самая большая авиакомпания России. Была основана в 1923 г. и является одной из первых авиакомпаний мира. В состав воздушного флота входит 198 самолетов, 34 из них — Airbus A321.

Аэробус А321-200 – представитель группы авиаперевозчиков Airbus industrie A320, но больше в размерах, а значит, имеет больше мест в салоне. Предназначен для полетов средней дальности. Узкофюзеляжный двухмоторный А321 используется для перевозки пассажиров с 1994 г. Airbus A321 имеет множество вариаций, которые отличаются количеством мест, дальностью полета и другими характеристиками. Это наиболее популярный авиалайнер среди семейства А320.

Краткое техническое описание

  • Размах крыльев – от 34,1 до 35,8 м
  • Длина авиалайнера – 44,5 м
  • Крейсерная скорость – 840 км/ч
  • Максимальная скорость – до 890 км/ч
  • Дальность полета – от 5 000 до 5 900 км
  • Количество мест – до 236
  • Длина салона – 34,4 м
  • Ширина салона – 3,7 м

Схема салона Airbus A321

Использует 3 варианта компоновки салона Аэробуса А321, и все они разделены на 2 класса: экономический и бизнес. Отличаются лишь соотношением количества кресел в этих классах. Все эти варианты расположения мест в салоне имеют лучшие и худшие места. Рассмотрим эти три модификации и определим лучшие места для комфортного полета. Схемы салона Аэробуса А321 авиакомпании «Аэрофлот»:

Вариант 1

Эта конфигурация включает в себя 156 мест.

Бизнес-класс охватывает с 1 по 7 ряды. Он находится в носовой части самолета. Компоновка кресел по схеме 2-2 в ряд. Места в этом классе считаются самыми комфортными. Кресла владеют одинаковыми характеристиками, но можно выделить 1 и 7 ряды, как менее удобные, чем другие. 1 ряд находится недалеко от кухни и санузла и отделен от них перегородкой, это может вызвать неудобства. 7 ряд – последний ряд бизнес-класса, за ним расположена стенка, сквозь нее может доноситься шум с эконом-класса.

Эконом-класс начинается с 8 ряда и заканчивается 31.

8 ряд считается очень удобным. Перед ним расположены аварийные выходы и это первый ряд экономического класса. Дополнительное пространство впереди и тот факт, что еду вам подадут первыми, делает эти места комфортными.

18 ряд находится перед санузлом. Неприятный запах, столпотворение и неподвижные спинки кресел – главные минусы этого ряда.

19 ряд кресла B, C, D, E и 20 ряд A, F – места после аварийных выходов. Имеется больше дополнительного пространства для ног.

30 ряд расположен близко к туалетным комнатам, от которых доносятся неприятные запахи и звуки. Постоянное движение людей, так же делает эти места менее удобными.

31 ряд – последний. Спинки кресел не откидываются, так как за этим рядом находится санузел. Ряд владеет недостатками и 30-го ряда.

Фото эконом-класса Airbus A321

Вариант 2

Эта конфигурация включает в себя 174 места.

1-4 ряды относятся к бизнес-классу. 1-4 ряды имеют те же недостатки, как первый и последний ряды бизнес-класса варианта 1.

Эконом класс это 8-35 ряды.

8 ряд находится сразу за ширмой, что доставляет неудобство – ощущение замкнутого пространства.

10 ряд размещен перед аварийными выходами – спинки кресел не опускаются.

11 ряд – ряд расположен после аварийных выходов, что гарантирует дополнительное место спереди. Места A, F деформированы, поэтому некомфортны.

23 ряд имеет много места для ног за счет аварийных выходов.

34 и 35 ряды аналогичны последним рядами варианта 1.

Вариант 3

Эта конфигурация включает в себя 180 мест.

1-10 ряды соответствуют первому десятку рядов варианта 2.

11 ряд расположен у аварийного выхода. Есть много места спереди. Место A деформировано.

22 ряд аналогичен 18 ряду варианта 1.

23 ряд возле аварийного выхода. В наличии места A, B, C, E, F.

24 ряд место D. Перед ним очень много места для ног, так как нет соседа спереди.

35 D, E, F и 36 A, B, C – последние места в салоне.

Лучшие и худшие места в Airbus A321 у «Аэрофлота»:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Лучшие места 1-7 ряды 1-4 ряды 1-4 ряды

11 B, C, D, E, F

23 А, B, C, E, F

Худшие места 18, 30, 31 ряды 10, 22, 34, 35 ряды 10, 22, 35, 36 ряды
  • Хотите спокойный перелет с качественным облуживанием на высоком уровне? Выбирайте бизнес-класс.
  • Места в эконом-классе повышенной комфортности могут стоить дороже, уточните это на официальном сайте или у работников аэропорта.
  • Предпочитаете наслаждаться видом из окна? Не стоит выбирать места в средней части самолета. Крылья будут ограничивать обзор.
  • Места у аварийных выходов недоступны некоторым категориям пассажиров: беременным женщинам, пассажирам с детьми, инвалидам и иностранцам, не владеющим русским или английским языком.
  • Хвостовая часть авиаперевозчика самая шумная из-за близости двигателей.

Выбирая места для перелета, полагайтесь на собственные потребности. Но сначала ознакомьтесь со схемой салона воздушного судна, который будет вас транспортировать. Удобнее всего ознакомиться с информацией на официальном сайте авиакомпании. Комфортного Вам полета вместе с Airbus A321!

Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, обслуживающих пассажирские рейсы на малые и средние расстояния, дальность полета — до 5000-5900 км. Вместимость данного борта — до 236 пассажирских кресел.

Самолет популярен у российских и зарубежных авиакомпаний. На борту может быть выделен бизнес-класс.

Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний

Компоновку пассажирских мест в самолете Airbus A321 всегда определяет авиакомпания. Соответственно, и выбирать лучшие места нужно, руководствуясь схемой именно того борта, на котором вам предстоит лететь.

Аэрофлот

В компании «Аэрофлот» для компоновки лайнера Аэробус А321 существует три варианта.

Схемы Аэробус А321 у Аэрофлота

  • Бизнес-класс — 28 мест на рядах 1-7 (расположены по схеме 2-2);
  • Эконом-класс — 142 места на рядах 8-31 (по схеме 3-3, кроме 19-го ряда — там 2-2);
  • Space+ (с увеличенным пространством для ног) — это лучшие места в салоне эконом-класса Аэробус А321 при перелете «Аэрофлотом», на схеме отмечены оранжевым, для их выбора требуется доплата. Где находятся: ряд 8 — A, B, C, D, E, F; ряд 19 — B, C, D, E; ряд 20 — A, F.

Бортовые номера: VP-BUM, VQ-BEA, VQ-BED, VQ-BEF, VQ-BEG, VQ-BHK, VQ-BHM, VQ-BOH, VQ-BOI, VP-BDS, VP-BOC, VP-BOE, VP-BTG, VP-BTL, VP-BTR.

  • Эконом-класс — 167 мест на рядах 8-35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D; 23 ряд — A, B, C, D, E, F.

Бортовые номера: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BAZ, VP-BFF, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BFX, VP-BKQ, VP-BKR, VP-BTH, VP-BTK, VP-BKJ, VP-BKZ.

  • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1-4 (по схеме 2-2);
  • Эконом-класс — 170 мест на рядах 8-35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D, E, F; 23 ряд — A, B, C, E, F; 24 ряд — D.

Бортовые номера: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE.

Уральские авиалинии

На борту Аэробус А321 «Уральских авиалиний» бизнес-класса нет, а три условных сектора эконом-класса выделяются только за счет аварийных выходов.

Лучшие места в Airbus A321 перевозчик на официальной схеме не обозначает. Однако по отзывам и распространенной практике наиболее удобными для перелета будут места с увеличенным пространством для ног, расположенные перед аварийными выходами. На схеме салона Airbus A321 такие места находятся: 11 ряд — весь, 12 ряд — A, F, 26 ряд — весь.

Худшие места, традиционно, у туалета (ограничен наклон спинки кресла, мало места для ручной клади) и каждое среднее из 3-х.

S7 Airlines

Авиакомпания S7 выделяет на своих рейсах совсем небольшой бизнес-класс в начале салона. Есть и другие отличия от представленных выше схем.

Схема мест Airbus A321-100/200 у S7

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1, 2;
  • Эконом-класс — 189 мест;
  • Места с увеличенным пространством для ног — 10-й ряд места A, F; 23-й ряд — все либо только крайние.

Главная особенность компоновки — это 22-й ряд, где всего два места, причем не рядом с иллюминатором. Дополнительного пространства для ног здесь нет, однако эти места будут настоящей удачей для тех, кто летит парой.

Nordwind (Нордвинд, Северный Ветер)

Бизнес-класса в самолетах Airbus A321-200 у авиаперевозчика Nordwind Airlines нет. На борту — 220 мест экономического класса, исключение — рейс VP-BHN, в его комплектации 210 мест. Количество рядов — 38.

Лучшие места (с увеличенным пространством для ног):

  • 1 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 11 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 26 ряд — A, B, C, D, E, F.

Плохие места, где спинка кресла не откидывается, на схеме тоже выделены:

  • 10 ряд — A, B, C, D, E;
  • 25 ряд — A, B, C, D, E;
  • 38 ряд (последний, у туалетов) — A, B, C, D, E, F.

Red Wings Airlines (Ред Вингс)

В самолетном парке Red Wings Airlines удлиненные лайнеры Airbus A321 заменили предыдущую модель — Airbus A320.

Салон оборудован только в конфигурации эконом-класса на 220 мест. Схема рассадки: 3-3.

Лучшие места — на первом ряду (больше пространства для ног) и у аварийных выходов. К сожалению, на сайте Red Wings Airlines не предоставляется подробная схема салона.

Ямал

В парке авиакомпании «Ямал» находятся 3 самолета Airbus A321, они обслуживают рейсы по России.

Выделен бизнес-класс на 28 мест. Количество мест в стандартном эконом-классе — 142, кресла располагаются по схеме 3-3.

Схемы компоновки салонов Airbus A321 на официальном сайте авиакомпании «Ямал» нет. К тому же недоступен и выбор места при покупке онлайн — не только в эконом-классе, но и в бизнес-классе.

Аirbus A321 - узкофюзеляжный самолёт предназначенный для авиалиний средней протяжённости. A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета А320. В отличие от остального семейства A320, сборка которого происходит в Тулузе (Франция), A321 было решено собирать в Гамбурге (Германия). На самолет были установлены более мощные двигатели и усиленные тормоза.

История

Были разработаны две модификации самолета: A321-100 и A321-200. Первый опытный самолет А321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 г., а в мае выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56. Сертификат, самолета с двигателями V2500, был получен в середине декабря 1994 г., а в январе 1995 г. авиакомпания Lufthansa получила свой первый самолет A321-100. В феврале 1994 г. завершилась сертификация A321-100 с двигателями CFM56; его поставки начались в марте 1994 г.

Для справки, самолеты с двигателями V2500 имеют обозначение А321-130, а с двигателями CFM56 – обозначение А321-110.

Исходная модификация А321-100 не смогла в полной мере создать конкуренцию американскому самолету , и поэтому в 1994 г. немецкая фирма DASA, член консорциума “Airbus Industry”, выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета.

Новый вариант предлагался авиакомпаниям, которые обслуживают протяженные трассы в европейском регионе, а также беспосадочные маршруты, связывающие восточное и западное побережья США.

В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания “Aero Lloyd” заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л.

Первый полет самолет Аэробус А321-200 совершил в декабре 1996 г. Производство самолета продолжается и по данным за октябрь 2012 года заказчикам было поставлено 745 самолетов.

A321 NEO

Несмотря на то, что с момента появления А321 прошло уже почти два десятка лет, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей на A321. Программа получила название New Engine Option. На выбор заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Новые двигатели на 16% экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1–2% экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят увеличить дальность полёта примерно на 950 км, а грузоподъемность примерно на 2 тонны. A321NEO также получит модифицированное крыло с законцовками Sharklets.

Sharklets

Sharklets («Акулий плавник») - это законцовки крыла типа «винглет», разработанные Airbus специально для нового семейства самолётов A320Neo. Согласно заявлению компании - Sharlets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем.

По расчетам Airbus, благодаря применению Sharklets потребление топлива на длинных дистанциях сократится на 3,5% , что также будет означать снижение выбросов диоксида углерода. Кроме того, самолеты семейства A320 с Sharklets смогут увеличить коммерческую загрузку на 500 кг или увеличить дальность на 180 км (100 морских миль) при сохранении стандартной загрузки.

Также увеличение взлетной массы может быть конвертировано в использование более низкой тяги двигателей при взлете, что соответственно будет экономить ресурс силовой установки.

Среди других преимуществ нововведения Airbus называет улучшенные характеристики набора высоты и возросшую начальную крейсерскую высоту полета.

Технологии

Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «TOMCOH-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Обширное применение композитных материалов (около 20 %) в конструкции самолёта. В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель). Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальный стабилизатор полностью изготовлен из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.

Технические характеристики:

Модель Airbus A321 - это самый большой экземпляр из всей представленной линейки самолётов с узким фюзеляжем производства компании Airbus S.A.S. Также в семейство узкофюзеляжных моделей входят A318, 319 и 320. Узкий фюзеляж - это только один проход в салоне самолёта между креслами, расположенный прямо посередине. Год разработки аэробуса - 1993.

Версии Аэробуса 321 и их различия

Существует две модификации данного самолёта: А321-100 и А321-200. В чём же их различие? Первая модель была создана в 1993 году. В тот же год аэробус впервые взлетел и прошёл соответствующую сертификацию, после чего был выпущен в массовое производство. А321-100 производится и по сей день.

А321-200 обладает в отличие от своего предшественника увеличенной дальностью полёта и взлётной массой. Его разработка заняла два года: с 1994 по 1996. Изначально он разрабатывался в качестве конкурирующего лайнера по сравнению с «Боинг». Благодаря надежным техническим данным и характеристикам, этот самолёт производится и в наши дни. В 2015 году А321-200 был снова улучшен: на него установлены обновлённые более мощные двигатели.

Компоновка пассажирского салона

В зависимости от степени комфортности, вместимость самолёта составляет 220 человек при полном заполнении и до 170 в двух салонах эконом и бизнес-класса. Это осуществляется благодаря увеличению длины фюзеляжа. Компания-производитель даёт право будущему эксплуататору изменять по своему усмотрению схему расположения мест и расстояние между креслами, отличаясь от предложенной схемы.

Эконом-класс

Как правило, львиная доля мест в авиалайнере отводится на эконом-класс по причине его популярности. Однако здесь тоже есть свои нюансы. Например, ряды с ограниченным откидыванием кресла и места повышенной комфортности. У разных авиакомпаний эти места могут изменяться, но самыми худшими всегда будут считаться те, что располагаются в хвосте, вне зависимости от схемы салона. Именно там располагается туалет и отсек для багажа, спинки сидений не откидываются из-за стены и, кроме того, возле мест справления естественной нужды частенько скапливаются большие очереди.

Бизнес-класс

Билеты в салон бизнес-класса значительно дороже эконома и такие места действительно обладают преимуществами, но далеко не все. Места в нумерации первого и седьмого ряда по стандартному плану будут немного хуже потому, что они близко расположены к туалету, кухне и эконом-классу, который обычно бывает под завязку набит пассажирами.

Лучшие места

Если взглянуть более обобщённо на схемы салонов Airbus A321 различных авиакомпаний, то можно сделать вывод, что они несильно отличаются друг от друга. Например, в бизнес-классе самые лучшие места со 2 по 6 ряд, потому что расположены практически посередине.

В эконом-классе идеальными для путешествия будут места в 8 ряду. Почему? По причине близкого расположения к аварийному выходу и пустого пространства возле него. Это значит, что можно спокойно вытянуть ноги, не боясь ненароком постучать в спинку кресел соседних пассажиров. Плюс ко всему разнос напитков и пищи начинается именно с начала самолёта в конце и свой обед пассажиры 8-го ряда получают самыми первыми в эконом-классе.

19-й ряд также, как и 8-й расположен рядом с аварийным выходом, поэтому здесь тоже много места для ног. Однако многие пассажиры недолюбливают эти места из-за непосредственной близости с туалетом.

20-й ряд стоит на втором месте по комфортности: много пространства для ног, расположение возле иллюминатора, можно без проблем встать и вернуться на своё кресло, не тревожа соседей. Эти места лучше всего подходят для путешествия с ребенком.

Характеристики самолета

Самолёт Airbus A321 отчасти состоит из композитных материалов, благодаря чему в разы возросла прочность корпуса в ухудшенных погодных условиях и при перегрузке. Авионические комплексы EFIS, произведённые во Франции, вовремя предупреждают о неисправностях в двигателях и бортовых системах.

Конструктивные особенности

Дополнительное электронное оборудование позволяет пилотам сохранять необходимую навигацию, что значительно уменьшает вероятность того, что самолёт отклонится от заданного курса, особенно в затруднённых условиях.

Основные технические характеристики Airbus 321:

Лётные данные:

История создания

Самолёт Аэробус А-321 было решено создать в качестве улучшенной модификации предшествующей модели А-320. Модификация А-321-200 имеет, кроме улучшенной максимальной дальности полёта и взлётной массы, повышенный объём дополнительного топливного бака, установленного в хвосте, а это значит, что авиалайнер сможет дольше обходиться без дозаправки. Также он обладает усовершенствованной тормозной системой, делающей его более безопасным для путешествий.

Компания Airbus начала первой использовать так называемые «шарклеты», представляющие собой законцовки крыла самолёта, используемые для экономии при строительстве лайнера. В настоящее время многие старые модели аэробуса, построенные относительно недавно, также оборудованы шарклетами.

Где производится

Штаб-квартира компании Airbus базируется в Европейском союзе. Все старые модели самолётов производились во Франции, в южном городе Тулуза. Но было принято решение строить А321 на новом заводе в Гамбурге (Германия), оборудованном всем необходимым современным оборудованием. Производство существует и по сей день, занимаясь выпуском линейки узкофюзеляжных авиалайнеров.

Стоимость разных моделей

На сегодняшний день цена на аэробусы постоянно возрастает в связи с увеличивающимся курсом мировых валют. Сейчас модель аirbus 321-200 можно приобрести за 116 млн долларов, а последнюю модификацию А321neo за 127 млн долларов. Это номинальная средняя стоимость.

По сравнению с предыдущими годами цены на самолёты заметно возросли. Также, чем старше модель авиалайнера, тем он дешевле. Например, самолёт А318, вмещающий на борту до 132 пассажиров, на данный момент стоит 75,9 млн долларов США.

Новости, модернизация, перспективы

Современное производство и прогресс в машиностроении не стоит на месте. Компания Airbus разработала новую улучшенную модель аэробуса, дав ей название А321neo. Расшифровка neo - «New Engine Option», что означает «новый вариант двигателя».

Главное отличие модифицированного семейства А321neo - это новые двигатели, снижающие на 15% расход топлива, на 10% количество выбросов в атмосферу и на 8% расходы, связанные с эксплуатацией. Это разница по сравнению с предыдущими моделями А321, созданными в 90-х годах 20-го века.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму .

Среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. О проекте самолета А321, представлявшего собой удлиненный на 7 м самолет А320, консорциум объявил в апреле 1988 г., а в мае 1989 г., консорциум приступил к поискам заказчиков. Официально программа самолета А321-100 началась в конце ноября 1989 г. Первый опытный самолет А321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 г., а в мае выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56. Сертификат самолет с ТРДД V2500 получил в середине декабря 1994 г., а в январе 1995 г. авиакомпания "Люфтганза" получила первый самолет. В феврале 1994 г. завершилась сертификация самолета с двигателями CFM56; его поставки начались в марте 1994 г. Самолеты с двигателями V2500 имеют обозначение А321-130, а с двигателями CFM56 - обозначение А321-110. В 1994 г. фирма DASA, являющаяся участницей консорциума Airbus Industry, предложила приступить к разработке модификации А321-200 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Выпускается серийно с 1993 г. К апрелю 1997 г. было продано 199 и поставлено более 60 самолетов всех модификаций.

  • Модификация A321-100
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 44.51
  • Высота самолета, м 11.81
  • Площадь крыла,м2 122.60
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 47900
  • Масса, кг - максимальная взлетная 85000
  • Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5B2 (IAE V2530-A5)
  • Тяга, кгс 2 х 14120 (13620)
  • Практическая дальность, км 4170
  • Практический потолок, м 10670
  • Экипаж, чел 2

A321-200

Среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Исходная модификация А321-100 не смогла в полной мере создать конкуренцию американскому самолету Боинг 757-200, и поэтому в 1994 г. немецкая фирма DASA, член консорциума Airbus Industry, выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Новый вариант предлагался авиакомпаниям, которые обслуживают протяженные трассы в европейском регионе, а также беспосадочные маршруты, связывающие восточное и западное побережья США. В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания "Аэро Ллойд" заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет А321 -200 совершил в декабре 1996 г. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Выпускается серийно с 1996 г.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А321-200
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 44.51
  • Высота самолета, м 11.81
  • Площадь крыла,м2 122.60
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 50600
  • Масса, кг - максимальная взлетная 89000
  • Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5B3 (IAE V2533-A5)
  • Тяга, кгс 2 х 14480 (14980)
  • Максимальная скорость, км/ч 940
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 5000
  • Практический потолок, м 10670
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 185 пассажиров в кабинах двух классов или 200 пассажиров в экономическом класс или 220 максимально.