Главная · Сбалансированное питание · Они формируют изумительную атмосферу добродушную и комфортную. Озеленение офиса — залог эффективной работы и доброжелательной атмосферы. Практикуйте «гибкое» мышление

Они формируют изумительную атмосферу добродушную и комфортную. Озеленение офиса — залог эффективной работы и доброжелательной атмосферы. Практикуйте «гибкое» мышление

Благодарим вас за доверие, оказанное нам.

Нашей клинике «ПРОФМЕД» более 15 лет, мы уже помогли более 18000 пациентам, страдающим от алкогольной зависимости и наркомании.

Авторские программы лечения успешно применяются не только в России, но и в Европе, поэтому наша клиника имеет представительства и программы реабилитации в Англии (Лондон), Германии (Берлин), Греции (Афины), Канаде (Монреаль), Франции (Париж).

Если вы или ваш близкий страдает алкогольной или наркотической зависимостью, то мы сможем вам оказать наркологическую помощь, помочь и вернуть здоровье, счастье и спокойствие в вашу жизнь. Читайте отзывы.

В чем секрет эффективного лечения наркомании и алкоголизма в клинике «ПРОФМЕД»? Каковы наши основные преимущества? Почему предпочитают обращаться именно к нам?

  • Мы боремся за выздоровление каждого больного, даже когда родственники или сам больной «опустили руки».
  • Иногда к нам привозят больных, от которых отказались другие клиники. Это связано с тем, что у нас есть методики и специалисты, способные лечить, казалось бы, безнадежных пациентов.
  • Наши специалисты уверены: больные алкоголизмом и наркоманией прежде всего сами являются жертвой своего заболевания. Последствия их поведения являются результатом их болезни.
  • Мы лечим не болезнь, а больного. Мы считаем, что у больного алкоголизмом и наркоманией страдает не только физическое здоровье, но и душевное. Поэтому подбор программы лечения проводится персонально под каждого больного, согласуется с родственниками и самим больным.
  • Мы ведем лечение и реабилитацию одного пациента от начала до конца, не «перекидывая» его из одной клиники в другую, что нередко становится причиной срыва. Мы предоставляем полную и комплексную программу лечения и реабилитации наркоманов в клинике «ПРОФМЕД». Берем ответственность за лечение пациента с первого дня до выписки, что влияет на качество лечения.

Наша цель – в комфортной и доброжелательной обстановке безболезненно и быстро избавить наших больных от алкоголизма и наркомании.

Поэтому в клинике «ПРОФМЕД» созданы три отделения:

  1. Лечебное отделение (где проводится медицинская реабилитация больных алкоголизмом и наркоманией). Более подробно смотрите ниже.
  2. Отделение медико-социальной реабилитации (где проводится реабилитация наркоманов и больных алкоголизмом). Более подробно в разделе «Реабилитация».
  3. Отделение послелечебной реабилитации, или «Профилактика срыва» (где проводится социальная реабилитация больных алкоголизмом и наркоманией после выписки домой).

Основные принципы построения программы лечения:

  1. Осознание алкоголизма и наркомании как заболевания, от которого страдает, прежде всего, сам больной.
  2. Мы рассматриваем алкоголизм и наркоманию как сложное заболевание, включающее биологический, психологический, духовный и социальный аспекты. Без решения проблем и выявления причин заболевания невозможно получить полное исцеление.

В отделении работают: врачи-наркологи, психиатры, анестезиологи-реаниматологи, терапевты, кардиологи и др. Все специалисты являются врачами высшей категории. В отделении вам проведут комплексное обследование всех внутренних органов и систем, полностью соберут историю болезни. Затем составят индивидуальную программу лечения, направленную на восстановление от последствий употребления алкоголя и наркотиков. При желании вы сможете пройти лечение даже у врачей-стоматологов.

Программа лечения будет проходить в несколько этапов. Каждый этап обсуждается на консилиуме врачей и подбирается индивидуально для каждого больного с учетом его состояния. Примерный план лечения больного алкоголизмом и наркоманией в легкой и средней тяжести:

  1. Полное и безболезненное устранение физической зависимости от алкоголя и наркотиков (абстиненции, выведение из запоя, устранение похмельного синдрома и т.д.).
  2. Устранение осложнений приема наркотиков и алкоголя.
  3. Нормализация психоэмоционального состояния.
  4. Иммунотерапия.
  5. Психотерапевтические реабилитационные программы.
  6. Помощь в принятии трезвого образа жизни и мотивация на выздоровление.
  7. Начало психологической реабилитации и разбор всех причин, особенностей характера, провоцирующих ситуаций и т.д., лежащих в основе употребления алкоголя и наркотиков.
  8. В случае необходимости, в качестве профилактики срывов, – введение препаратов пролонгированного действия, препятствующих употреблению алкоголя и наркотиков (блокаторы опиатных рецепторов, блокаторы алкогольдегидрогеназы и т.д.).
  9. Возвращение пациента к нормальной трезвой жизни на поддерживающем лечении. Поддерживающее лечение подбирается индивидуально для каждого пациента.

Высокую эффективность программы лечения наркологической клиники «ПРОФМЕД» подтверждают многочисленные благодарные отзывы пациентов.

Михнёва И.Н., старший воспитатель 1-й кв. категории

МБДОУ «ДСОВ №47» г.Братск

В программе «Радуга» впервые прозвучала задача создания в детском саду атмосферы психологического комфорта для детей, условий для радостного и содержательного проживания ими периода дошкольного детства. Актуальность данной задачи обусловлена поддержкой разнообразия детства.

Сегодня общепризнано: первый источник разнообразия - ценность познания и творчества, определяющая субъективное восприятие мира с детских лет, через создание условий, при которых дети развиваются, им интересно, а в итоге ребенок полноценно проживает дошкольный возраст. В основе обновления лежит конструирование социальной ситуации развития детей, способствующей поддержке индивидуальности и детской инициативы через создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, установление правил взаимодействия

От того, какие условия будут созданы для проявления активности, какие эмоции вызывает та или иная деятельность, как ребенок переживает успехи и неудачи, какое отношение испытывает к себе от взрослых и детей зависит в дальнейшем развитие ребенка.

«Чтобы ребенок был здоровым и счастливым, надо просто удовлетворять его потребности»(Л.С.Выготский) - физиологические, потребности любви, безопасности и признания, которые играют большую роль в формировании личности. Если эти потребности удовлетворены в полной мере - ребенок испытывает эмоциональный комфорт.

Детский сад – это место, где дети получают опыт взаимодействия со взрослыми и сверстниками, способствующий раскрытию детской индивидуальности, развитию социальных, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности, успешной подготовке к обучению к школе, а в дальнейшем и ко взрослой жизни.

На педагогах лежит большая ответственность за создание благоприятных условий социальной ситуации развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.

В нашем детском саду педагогическая поддержка осуществляется через непосредственное воспитывающее и обучающее воздействие, организацию ситуаций, обеспечивающих развивающее взаимодействие детей между собой, создание педагогами предметной среды, инициирущей совместную деятельность, создание атмосферы благоприятного психологического комфорта.

Атмосферу создания психологического комфорта определяют: стиль поведения воспитателя, добрые традиции, правила жизни группы, стиль жизни группы. Общая атмосфера психологического комфорта и настрой группы определяются педагогами через установление эмоционально- положительных отношений с каждым ребенком и со всеми детьми в целом. В ситуациях негативных проявлений предоставляют детям возможности приобретать опыт неправильного поведения.

Разъяснения, напоминания, показ – вот основные приемы, которые отвечают решению этой задачи.

При построении воспитательно- образовательного процесса педагоги следуют правилу трех «П»:

  • Понимание – умение увидеть ребенка «изнутри», смотреть на мир одновременно с двух точек зрения - своей собственной и ребенка, видеть побудительные мотивы, движущие детьми.
  • Приятие – безусловное положительное отношение к ребенку и его индивидуальности независимо от того, радует он в данный момент или нет. «Я отношусь к тебе хорошо, независимо от того, справился ты с заданием или нет».
  • Признание – это, прежде всего, право ребенка в решении тех или иных проблем. У ребенка должно быть ощущение, что выбирает именно он.

Стремление придерживаться этих правил, помогает создать хорошую атмосферу для общения и коллективной деятельности мальчиков и девочек, избежать авторитарного стиля руководства.

Одним из важных условий психологического комфорта является наличие понятных и единых для всех правил жизни группы. Модель коллективного поведения в группах определяется и формируется взрослыми, на основе традиции взаимного уважения, терпимости и доброжелательности, сочувствия и поддержки друг друга. Если в группе сложились определённые правила жизни, значит, решение разных проблем проходит гораздо легче.

Установлению правил поведения и взаимодействия в разных ситуациях способствуют:

  • создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;
  • развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками
  • развитие умения детей работать в группе сверстников, решая задачи в совместно распределенной деятельности
  • установление правил поведения в помещении, на прогулке, во время образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах (встречи и прощания, гигиенических процедур, приемов пищи, дневного сна), непосредственной образовательной деятельности и пр., предъявление их в конструктивной (без обвинений и угроз) и понятной детям форме;

На атмосферу психологического комфорта оказывает влияние стиль жизни группы, который определяется индивидуальным подходом к каждому ребенку и понимается, как целенаправленное, осознанное выстраивание педагогами пространства свободы и выбора, предоставленному ребенку: учет темпа, склонностей, уважение предпочтений и привычек ребенка.

Создание ситуаций успехов повышает у детей уверенность, самооценку, формирует доверие к взрослому.

Спокойная обстановка, доброжелательность, принятие каждого, эмоциональный комфорт, создаются через групповые традиции: «Утро радостных встреч», на котором дети делятся своими переживаниями и впечатлениями о том, как провели прошедшие дни; «Сладкий вечер» - совместное чаепитие, сопровождающее непринужденной дружеской беседой; «Круг хороших воспоминаний», где каждый ребенок может услышать про себя что- то положительное, о каких - то достоинствах; «Для всех и для каждого» - создание ситуаций распределения подарков для всех и для каждого; дни рождения и т.д.

Наряду с созданием эмоционального комфорта перед педагогами стоит задача уважения взрослыми активности и инициативности самого ребёнка в познании, общении и творчестве, его интересов и желаний. Налаживание педагогом совместной деятельности детей, направленной на получение нужного и интересного для её участников общего результата, служит лучшим средством формирования отношений со сверстниками. Чем активнее ребенок, тем сильнее у него возникает потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослым.

Учитывая приоритетную сферу проявления детской инициативы на каждой возрастной ступени, поддержка индивидуальности и инициативы воспитанников ДОУ осуществляется через:

  • создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
  • создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;
  • недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности через создание условий в игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д. деятельности.

Согласованное функционирование развития эмоциональной сферы и интеллектуального развития позволят обеспечить психологический комфорт ребенка в ДОУ, а значит его полноценное развитие.

Литература:

  1. Леонтьев А. А. Психология общения. Москва. Просвещение. - 1997
  2. Лисина М.И. «Проблемы онтогенеза общения». Москва. Просвещение. - 1986 г.
  3. Социально-психологическая характеристика группы сверстников детского сада /под редакцией Репиной Т. А. Москва. Просвещение. - 1986/1987 гг.
  4. Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Москва. Просвещение. - 2014

Растения в помещении не только обогащают его кислородом, но и способствуют созданию уютной атмосферы и красоты. Если в офисе есть живые растения, то это избавит работников от стрессов, поднимет настроение, а также повысит уровень работоспособности. Ученые давно сделали вывод о благотворном влиянии зеленого цвета на состояние человека. Это цвет успокаивает нервную систему и гармонизирует общее состояние.

Мы уже немного касались этой темы и при большом желании вы можете посмотреть их. Тогда вы узнаете, как офисный оазис помогут создать простые , а сделают его живым и привлекательным в любое время года.

Организовать озеленение в офисе – это целая наука и искусство. Если вы решили купить помещение под офис и расположить там растения, то должны помнить о том, что главное в этом деле – чувство меры и стиля. Не переборщите и не разрушьте деловую атмосферу офисного помещения. Сотрудники должны работать в соответствующей атмосфере, а не думать о выходных. Приобретайте простые, но интересные на вид растения для офиса. Озеленить офис можно с системой минисад: это могут быть профессиональные цветочные композиции или одиночные растения. При озеленении и выборе растений должны учитываться такие критерии, как освещение, температура и влажность помещения.

Конечно, идеальный вариант – это предоставить работу по озеленению профессионалу. Он не только грамотно подберет растения именно для вашего офиса, но и будет поддерживать всю композицию в нужном состоянии.

Сотрудники компаний Японии не ограничиваются гармоничной концепцией японского сада. Они повышают свою работоспособность выращиванием на подоконнике или рабочем столе помидоры черри или бобы в кашпо.

В чем же заключается суть такой терапии растениями для японцев? Выращивая растения самостоятельно, можно наблюдать каждый этап роста и принимать непосредственное участие в нем. Ощущение своей сопричастности доставляет удовольствие, а уход за растениями разбавляет рутинную работу.

Очень интересен опыт одной из кадровых компаний Токио, которая организовала в своем 9-этажном здании целый плодоносный сад. Здесь сотрудники выращивают 280 овощных, а также злаковых культур, среди которых рис, баклажаны, помидоры, салат, редька и другие. Также сотрудниками выращиваются цитрусовые. Плоды деревьев и своего труда сотрудники кушают сами, а также вручают их своим партнерам и клиентам в качестве оригинальных презентов.

Увидев, насколько благотворно влияет подобное садоводство на продуктивность работы сотрудников компании, руководители поддержали идею выращивания растений. Оно оплатило системы освещения для того, чтобы растения развивались в более комфортной среде.

Люди теряют мотивацию, становятся рассеянными, неуверенными. Мы можем чувствовать, что мы сами влияем на то, какое удовольствие мы получаем от работы. И у нас есть для этого намного больше возможностей, чем мы можем подумать. Как показывают исследования, позитивное мышление имеет далеко идущие потенциальные возможности для укрепления не только психологического благополучия, но и для достижения высоких результатов на рабочем месте.

Позитивная психология исследует и пытается понять то, что является «правильным» в нашей жизни. Она смещает акцент на опыт, который помогает нам создать положительный фундамент, чтобы мы могли решать вопросы и проблемы. Психологические ресурсы надежды, веры в собственный силы, стойкость и оптимизм, может влиять на то, как мы относимся к нашим повседневным рабочим будням. Эти ресурсы, которые вместе образуют конструкцию психологического капитала, непосредственно влияют на наше поведение.

Менеджеры, руководители команд или сами работники принимают активное участие в создании более позитивного рабочего места, тем самым доказывая, что они являются достойной инвестицией. Найдите минутку, чтобы проанализировать свои собственные психологические ресурсы, а также других людей вокруг вас. Как вы считаете, способны ли вы удовлетворить требования вашей рабочей жизни? Чувствуете ли вы, что команда обладает инструментами для решения задач, которые стоят перед вами на работе? Насколько ваша команда чувствует себя уверенной в своих силах? Что необходимо изменить, чтобы создать более благоприятную среду?

Вот несколько идей для создания более позитивного рабочего места. (Они очень простые, но, как показывает практика, о них нужно напоминать.)

1 .Выражайте благодарность

Признание вклада других является мощным мотиватором. Я видела многих талантливых людей, которые очень хотели уйти из организации просто потому, что они не чувствовали, что их ценят. Регулярная благодарность демонстрирует уважение к этому человеку. Помните это простое слово – «спасибо» - которое имеет огромное значение для счастья на работе и дома.

2. Используйте любую возможность, чтобы согласовать работу со своими силами

Использование наших сильных стороны на рабочем месте является ключом к развитию уверенности в себе. Для этого необходимо постоянно общаться с членами своей команды, чтобы оценить, насколько задействованы их навыки. И сделайте все возможное, чтобы в вашей повседневной работе были задействован все сферы, в которых вы преуспеваете. Но когда в центре оказываются ваши слабости, тогда работа превращается в неприятный опыт.

3. Цените работу других

Вы можете не соглашаться с каждой идеей или планом, который вам предлагают, однако уважение к труду других является обязательным. Мы все упорно трудимся, поэтому не лишайте других чувства удовлетворения от их работы.

4. Общайтесь, даже если это может быть сложной задачей

Кроме публичных выступлений мы еще очень боимся сложных бесед. Тем не менее, основой счастливых рабочих мест являются открытые, дипломатические переговоры. Поэтому, если вы сомневаетесь, стоит ли делиться чем-то важным, или вы пытаетесь избежать конфликта, подумайте дважды, прежде чем уйти от проблемы.

5. Улучшайте обратную связь

Она имеет решающее значение для нашей рабочей жизни. Однако мы должны помнить, что у нас разные требования к обратной связи, и мы по-разному воспринимаем одну и ту же информацию. Вы должны быть осведомлены об индивидуальных различиях между членами команды.

6. Будьте устойчивы к негативной информации

Мы имеем свойство зацыкливаться на негативе. Часто мы бываем одержимыми целью выполнить или воплотить в жизнь то, что уже однажды не получилось. Научитесь быть стойкими путем переориентации своей энергии на успехи, когда вы чувствуете разочарование или оказываетесь в стрессовой ситуации.

7. Практикуйте «гибкое» мышление

Когда вы работаете над новым заданием, не забудьте изучить потенциальные препятствия, а также пути их эффективного преодоления. Благодаря этому вы сможете чувствовать себя более уверенно в ежедневном рабочем «хаосе».

8. Делайте и отмечайте маленькие шаги, которые ведут к успеху

Мы часто ориентируемся на высокие, масштабные цели, для достижения которых необходимо большое количество времени. Но не забывайте на этом пути отмечать и маленькие победы, чтобы поддерживать боевой дух и заинтересованность команды.

А как вы создаете положительную атмосферу на своем рабочем месте?

29.03.2017 года прошло занятие с замещающими родителями и детьми на тему: «Проблемы совместной досуговой деятельности родителей и детей». Занятие было направлено на повышение самооценки детей и родительской компетентности, обучение детей умению общаться в коллективе сверстников и с незнакомыми взрослыми, обучение родителей навыкам конструктивного общения с детьми.

С помощью упражнений «Зеркало », «Скажи мне мой секрет» педагогу-психологу Филипповой О.В. удалось создать благоприятный психологический климат в группе, участники смогли настроиться на активное взаимодействие, лучше узнать друг друга. Арт-техника «Каракули» позволила участникам поработать в группах, что способствовало эмоциональному сближению родителей и детей.

Занятие прошло в доброжелательной комфортной атмосфере, приемные родители поближе познакомились друг с другом,а дети в процессе занятия смогли преодолеть замкнутость и скованность в поведении.

29.03.2017года в реабилитационном центре прошел День открытых дверей с представителями отдела социальной защиты населения по Юрьев-Польскому району, специалистами органов опеки и попечительства Юрьев-Польского района, представителями комплексного центра социального обслуживания населения Юрьев-Польского района, в рамках которого осуществлялось консультирование граждан по различным вопросам, обучающий семинар для приемных родителей.

Спортивно-развлекательная программа «Спорт + Я»

Великая ценность каждого человека - здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым - это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед образовательным учреждением.

В связи с этим Юрьев - Польский социально - реабилитационный центр ставит перед собой одну из важных задач: пропаганда здорового образа жизни среди несоверешннолетних. Лучшая пропаганда здорового образа жизни - это занятия физкультурой и спортом. Физкультура, представляющая главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное - волю к достижению цели.

14.03.2017 в МБОУ ООШ с. Энтузиаст, Юрьев-Польского района, специалистами отделения профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» была проведена спортивно - развлекательная программа «Спорт + Я».

Данное мероприятие проведено с целью организации досуга несовершеннолетних, укрепления здоровья, содействия развитию физических качеств (координация, ловкость, быстроты), формирования интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки, товарищества.

Программа была насыщенной. Командам были предложены занимательные, непростые конкурсы с бегом, прыжками с мячом. Это увлекательное мероприятие проходило в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали дух детей. Каждый из ребят старался привести к победе свою команду.

Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья! Проведённое спортивное мероприятие сплотило ребят, никого не оставив равнодушным. Дети получили отличный заряд бодрости и положительные эмоции.

« Всё начинается с мамы… »

8 марта - международный праздник всех женщин, торжество красоты и нежности. Это праздник, который все дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер.

Этот день наполнен светом, ароматом белых роз

И весенним тёплым ветром с нежным запахом мимоз.

Своих чувств мы не скрываем, вы прекрасны, как всегда!

7 марта в нашем социально - реабилитационном центре для несовершеннолетних прошло праздничное мероприятие, посвященное международному женскому дню 8 марта «Все начинается с мамы…»,   подготовленное воспитателями стационарного отделения Власовой Е.В., Ростовцевой С.,Р., Яковлевой Е.В.

На празднике присутствовало много гостей: директор ОСЗН по Юрьев — Польскому району Тимофеева С. Н., члены попечительского совета Ветрова О. И., Макарова О. В., представители « университета третьего возраста », которые поздравили всех присутствующих с праздником и подарили ребятам сладкие подарки.

Ребята подготовили для своих мам и бабушек концертные номера, подарив через стихи, песни и танцы всю свою любовь и теплоту детских сердец. Сюрпризом для всех стало появление на празднике Шапокляк. Она веселила своими шалостями ребят и провела викторину с мамами и бабушками. Забавные и интересные вопросы не оставили равнодушным никого и вызвали радость, задорный смех, массу положительных эмоций. А затем в гости к ребятам пришла красавица Весна, которая совершила чудо, заполнив все кругом необычными цветами со сладкими призами.

В первые на нашем празднике присутствовали представители казачьего станичного общества Александровского района. Они выступили со своей показательной программой и провели с детьми потешные игры из казачьих традиций. Ребята с восторгом смотрели на выступления казаков и с большим задором принимали участие в играх.

Праздник, несомненно, привнес в жизнь нашего центра атмосферу весенней радости и счастья. Хочется сказать огромное спасибо всем гостям праздника, за их доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам было очень приятно видеть добрые и нежные улыбки гостей и счастливые глаза детей!

«Масленицу провожаем, весну встречаем!»

Широкая Масленица,

Мы тобой хвалимся,

На горах катаемся,

Блинами объедаемся!

На пороге весны на Руси отмечается самый шумный и любимый в народе праздник - Масленица, который всегда сопровождался развлечениями, шумными гуляньями, конкурсами ледяных скульптур и, конечно же, вкуснейшими блинами. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну.

В нашем социально-реабилитационном центре празднование Масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией. Весёлый и зажигательный праздник, на который к ребятам в гости пришли красавица Весна, злодейка Зима, озорное Солнышко, ряженые, не оставил никого равнодушным. Звонкие детские голоса, словно первая весенняя капель, звучали на игровой площадке. Конкурсы, стихи, загадки, хороводы, песни, народные игры, спортивные состязания, потешные забавы привлекали внимание не только детей, но и прохожих, которые останавливаясь, с интересом наблюдали за происходящим. Воспитанники центра принимали активное участие в проводах зимы: проявили ловкость, выносливость, быстроту, командную собранность, а взрослые пускались в пляс, переняв добрую атмосферу всеобщего праздника и веселья.