Главная · Вредные привычки · Как видеть с закрытыми глазами? Очень просто

Как видеть с закрытыми глазами? Очень просто

У каждого из нас есть способность видеть с закрытыми глазами с помощью так называемого, третьего глаза. И хотя специалистам известны примеры, когда такая способность проявлялась внезапно, как правило, умение видеть с закрытыми глазами приходит после упорных, планомерных тренировок. Попробовать раскрыть в себе этот дар может каждый с помощью простых упражнений.

Инструкция

1 Чтобы научиться видеть с закрытыми глазами, для начала вам нужно подготовить себя к открытию третьего глаза. Для этого вам нужно научиться полностью расслабляться, избавляясь от всех негативных эмоций, страхов, переживаний - они все блокируют вашу духовную силу.

2 Попробуйте сосредоточиться на ваших чакрах - энергетических центрах, шести вращающихся кругов, которые образуют собой энергетическое поле вашего тела. Когда вы почувствуете их и научитесь очищать разум от негатива, вам будет проще работать над открытием третьего глаза.

Посвящайте много времени медитации. Медитация помогает расслаблению и очищению разума.

3 Начните упражняться, чтобы научиться видеть с закрытыми глазами. Каждый комплекс упражнений начинайте с расслабления дыхания. Вдыхайте медленно через нос и выдыхайте воздух через рот до тех пор, пока воздух в легких не кончится. Повторяйте упражнение на дыхание снова и снова.

4 Закройте глаза. Используя указательный палец, дотроньтесь до середины лба. В этом месте располагается ваш третий глаз. Мягко надавливайте на эту точку, как будто пытаетесь открыть глаз.

5 Начните учиться различать цвета с закрытыми глазами. Сфокусируйтесь на каком-то предмете и сквозь веки пытайтесь увидеть его цвет. Как только у вас получится, передохните.

6 Практикуйтесь различать форму предметов, глядя на них с закрытыми глазами. Сразу, как только вы начнете различать цвета, к вам придет умение видеть форму окружающих вас предметов.

7 После того, как вы постигните умение различать форму предметов с закрытыми глазами, тренируйтесь мысленно приближаться к ним и изучать их подробнее. Постоянно фиксируйте результаты ваших упражнений на бумаге и сверяйте их с тем, что вы увидите, открыв глаза.

8 Как только вы усовершенствуете свое умение видеть предметы на близком расстоянии с закрытыми глазами, вы сможете попытаться использовать свой третий глаз и для удаленных наблюдений. Для этого попробуйте закрыть глаза, замедлить дыхание, и позвольте вашему разуму отправиться на дальние расстояния, возможно, на другие континенты или даже в космос.

Статьи по теме "Как видеть с закрытыми глазами"

04.12.2017

Многие думают, что видеть с закрытыми глазами просто не возможно. Но на самом деле у каждого человека есть так называемый «третий глаз», при помощи которого он может видеть те вещи, о которых раньше и не подозревал. Открыть в себе такой дар самостоятельно могут все желающие. На это может уйти очень много времени и терпения, но результат того стоит.

Как научится видеть с закрытыми глазами?

Для того чтобы открыть «третий глаз» необходимо несколько часов в день отводить для упражнений.

Упражнения на «раскрытие третьего глаза»

Для начала необходимо подготовить себя и сове тело к открытию «третьего глаза» - научиться избавляться от негативных эмоций, переживаний, страхов, которые блокируют духовную силу человека. Для этого нужно просто расслабить свое тело и забыть обо всех проблемах и переживаниях.

Любые эмоции – положительные или негативные – все равно блокируют духовную силу человека, поэтому только спокойствие и расслабленность помогут настроить вас на то, что «третий глаз» существует.

Далее необходимо сосредоточится на энергетических центрах – чакрах. Чакры представляют собой шесть вращающихся кругов, которые и образовывают энергетическое поле вокруг тела человека. Только после того, как вы научитесь чувствовать их и очищать свое тело от всех негативных эмоций, вам будет легче работать над открытием своего нового дара. А для этого нужно много времени (утром или после работы) отдавать медитации, которая помогает очищать разум, расслабляться, а также набираться положительной энергии.

Каждое упражнение следует начинать с расслабления дыхания. Для этого нужно медленно дыхнуть через нос и так же медленно выдохнуть через рот, пока не кончится в легких воздух. Повторить несколько раз.

Теперь можно приступать к упражнениям на «открытие третьего глаза». Итак, с закрытыми глазами попробуйте указательным пальцем дотронутся до середины лба, где и должен находиться ваш «третий глаз». Мягко и не спеша надавливайте на эту точку. Далее сфокусируйте все свое внимание на каком-то одном предмете, и как бы сквозь веки попробуйте увидеть его цвет и форму. Открывать глаза и подсматривать нельзя. Как только у вас это получилось надо передохнуть и попытаться продолжить упражнение уже с новым предметом.

Как только вы научитесь различать с закрытыми глазами цвет и форму предмета, можно будет начинать учится приближать предметы, и изучать их более подробно.

После этого можно будет использовать свой новый дар и для наблюдений за удаленными предметами. Все что нужно для этого, так это закрыть глаза и перенестись на дальнее расстояние.

Слепые могут видеть

Есть немало сведений о людях, которые могли видеть с совершенно закрытыми глазами. Так, в прошлом веке особую популярность у себя на родине получил писатель-индус Вед Мехта. В три года он полностью ослеп. Слепота не помешала ему в последствии ходить в турпоходы, ездить на велосипеде и путешествовать по США, не прибегая к помощи своих родственников и знакомых. Известный французский доктор Жюль Роман в своих исследованиях, которые он проводил после Первой мировой войны, доказал, что люди рожденные слепыми могут видеть предметы. А в 1960-м году американская пресса взорвала мир новостью о 14-летней слепой девочке, которая могла читать взятые наугад книги и журналы, а также точно называть показывающие ей предметы.

"Как видеть с закрытыми глазами?" - это вопрос миллионов. Думаете, это невозможно, и вы никогда так не сможете? А зря. Ведь мы многое можем, и многое нам под силу. Понадобится только ваше желание и усилия. Как видеть с закрытыми глазами? Считаете, что так могут только ясновидящие и другие люди, которые наделены Могу вас обрадовать, это не так. Любой человек, который хочет этому научиться, может достичь таких волшебных результатов. Заранее скажу, что нужно запастись огромным терпением для того, чтобы видеть с закрытыми глазами. Это реально и очень интересно!

Ступени к вашей цели:
1. Для начала необходимо научиться расслабляться, избавляться от всех волнующих вас проблем и негативных эмоций. Этим вы подготавливаете себя и свою духовную силу для того, чтобы раскрыть третий глаз. Кстати, третий глаз находится немного выше линии бровей.

2. Теперь вам нужно начать открывать свои энергетические центры, еще их называют чакрами. Их можно открыть при помощи нужно в спокойном месте, где вас никто не будет тревожить, где вы сможете забыть о ваших проблемах и невзгодах. Устройтесь поудобнее, можно принять или любую другую удобную вам позу. Закройте глаза и попытайтесь успокоиться, постарайтесь максимально расслабиться.

3. Приступайте к упражнениям, если хотите уметь видеть с закрытыми глазами. Абсолютно все комплексы упражнений стоит начать с того, чтобы уравновесить дыхание. Вдыхать нужно медленно и носом, а выдыхать через рот, вплоть до того, что воздух в лёгких закончится. Это упражнение нужно повторять неоднократно.

4. Далее закрываем глаза и указательным пальцем притрагиваемся к середине лба. Именно в этом месте находится ваш так называемый третий глаз. Очень мягко начинайте надавливать на эту точку, словно пытаясь приоткрыть его. Скоро на вопрос "как видеть с закрытыми глазами" вы будете не только знать ответ, но и сможете наглядно показать.

5. Теперь будем учиться закрытыми глазами различать цвета предметов. Фокусируемся на любом предмете и пытаемся увидеть, какого он цвета. Когда начнёт получаться, сделайте небольшой перерыв.

6. Переходим к практике различения формы предметов, смотря на них закрытыми глазами. Как только научитесь видеть цвета, вы сможете распознавать и формы предметов.

7. Научившись видеть форму предметов закрытыми глазами, попробуйте что-то новое. Следующий шаг - это тренировка мысленного приближения к этим предметам и подробное их изучение. Заведите блокнот или тетрадь для того, чтобы фиксировать свои успехи в упражнениях, и сравнения их с предыдущими результатами. Хотите знать, что можно видеть закрытыми глазами? А можно видеть даже то, что нельзя увидеть открытыми!

8. Как только ваше умение видеть предметы закрытыми глазами усовершенствуется, вам представится возможность использовать ваш третий глаз для дальних наблюдений. Для этого надо закрыть глаза, попытаться замедлить темп дыхания и позволить своему разуму настроиться на большие расстояния. Это может быть космос или Такая методика очень хорошо работает, вам только стоит приложить немного усилий и упорства, и всё получится. К тому же вы усовершенствуете свой организм. Многие задаются вопросом: "Как видеть с закрытыми глазами?" Ответ прост: выполняйте эти упражнения, и результат не заставит себя ждать.

Кроме обычного зрения, существует и так называемое чакровое, или видение третьим глазом. В состоянии транса волевым усилием можно активизировать область третьего глаза и принимать информацию не только с закрытыми глазами, но и сквозь препятствия. Например, через плотную повязку.

Для тренировок вам понадобятся партнер, плотная черная повязка на глаза и твердый навык вхождения в транс. Сами тренировки состоят из нескольких ступеней, которые необходимо проводить строго последовательно, не перепрыгивая на следующую до тех пор, пока не будет хорошо освоена предыдущая.

Сядьте удобно в кресло, повяжите черную повязку на глаза и погрузитесь в состояние транса. После того как достигнете этого состояния, поднимите одну из рук и расположите ее перед собой так, чтобы ладонь оказалась напротив глаз. Сфокусируйте свое внимание на ладони, стараясь «увидеть» ее с помощью третьего глаза. Цель упражнения – научиться ясно и четко видеть свою руку своим внутренним взором. Кроме своей ладони, вы можете увидеть окружающее ее биополе.На следующей ступени вам потребуется помощь партнера. Попросите его держать свою ладонь примерно так же, как держали ее вы. Когда достигнете цели упражнения и будете отчетливо видеть ладонь помощника, попросите его подвигать рукой перед вашими глазами. Наблюдайте за движущейся ладонью помощника до тех пор, пока четко не «увидите» ее движения.

Следующая ступень. Партнер должен совершать движения не перед вашими глазами, а вдоль всего вашего тела. При этом он должен комментировать свои действия, описывая движения своей руки. Вы просто наблюдайте за движениями ладони, стараясь «рассмотреть» ее как можно детальнее. После того как достигнете совершенства, попросите партнера молча двигать ладонью. А вы старайтесь сами описывать движения его руки.На следующем уровне развития внутреннего зрения заранее подготовьте различные предметы, расположив их на столе. Повязав черную повязку на глаза, погрузитесь в транс. Партнер должен убрать со стола все предметы, за исключением одного, по его выбору. Оставшийся предмет называть он не должен. Затем он должен взять вашу руку в свою и провести вашей ладонью над предметом на дистанции 2-3 см от него. Постарайтесь правильно определить, какой предмет расположен на столе.

Как только вы начнете уверенно выполнять предыдущее упражнение, попробуйте определять лежащий на столе предмет, не проводя над ним рукой. Постарайтесь не только определить вещь, но и указать ее расположение на столе и взять в руки. Цель упражнения – научиться безошибочно называть предмет, указывать его местоположение и брать его несколько раз подряд. Предметы при этом помощник должен менять.

Продолжайте совершенствовать свои умения. Попробуйте «рассмотреть» внутренним взором несколько предметов, рассматривать символы, нанесенные на лист бумаги. Затем развивайте свои способности к чтению с завязанными глазами и т.д.

Есть ли реальные примеры, когда люди умеют видеть сквозь стены или читать, закрыв глаза? Не только в салонах эзотерики, но и на кафедрах ряда научно-исследовательских институтов встречается немало сторонников феномена ясновидения. Однако другие ученые сомневаются в чистоте проведенных экспериментов.
? Ирина закрывает глаза и читает рассказ. Хотя можно было и не закрывать: зрение у девочки практически нулевое. Она хмурится, наклоняет голову, кажется, будто старается что-то рассмотреть, и, наконец, без единой ошибки называет одну букву за другой. Ире – девять лет, еще не так давно ей с трудом удавалось отличить темноту от света. А теперь она «видит» буквы. «Ира делает значительные успехи, на занятиях она многому научилась. И это далеко не предел», – убежден исследователь из США Марк Комиссаров, президент Фонда помощи слепым.

Начать видеть за несколько дней

Незрячая девочка пробует найти стаканчик желтого цвета

Вместе с другими сторонниками феномена «прямого» или «альтернативного», видения Марк не сомневается, каждый человек может напрямую получать визуальную информацию непосредственно сразу в мозг, а не только через глаза. Природа заложила в нас такую возможность, но она спит и ее требуется пробудить, считает исследователь. Марк Комиссаров не единственный, кто занимается в России таким «пробуждением», над этой задачей работают академик Международной академии информатизации (МАИ), доктор философии, автор метода «Формирование альтернативного видения у человека» Вячеслав Бронников, а также академик МАИ, автор программы «Золотой луч» Николай Денисов и ряд других специалистов.

Если открыть новый канал восприятия, то человек с плохим зрением сможет «видеть», читать, рисовать, писать и даже кататься на роликах или играть в футбол … и это все с закрытыми глазами. У каждого человека есть резервы, чтобы научиться «увеличивать» микрообъекты, «приближать» удаленные предметы и воспринимать окружающее пространство объемно, – убежден Вячеслав Бронников. Как говорит Марк Комиссаров, его студенты могут «считывать» данные, держа в руках электронные носители, и смотреть сквозь стены, определяя предметы на расстояниях. Николай Денисов предлагает научить умению видеть будущее и прошлое.

Ребенку до двенадцати лет, как правило, хватит нескольких занятий, – убежден Комиссаров. А вот людям во взрослом возрасте потребуется приложить немало труда. Ведь дети верят в чудеса, а взрослые руководствуются своим жизненным опытом, подсознательно предубеждены, что видеть без участия глаз невозможно.

Если удастся преодолеть это предубеждение, то человек, по уверению Комиссарова, начнет получать информацию прямо в мозг. Только не в визуализированных образах, а просто человек будет знать содержание книги, кто находится перед затворенной дверью или спрятался в темном переулке. Пробудить у взрослого эту способность Комиссаров обещает за пять дней семинара. Ровно за такой же срок предлагает «возродить» «прямое видение» и академик Николай Денисов: вначале обучить различать буквы, а затем определять, о чем написано в книгах, «видеть» изображения и предметы на различном расстоянии.

А метод Бронникова позволяет людям начать видеть с закрытыми глазами после года обучения. И предварительно они должны пройти курсы: «Экология духа» и «Внутреннее видение». По убеждению Вячеслава Михайловича, если сразу начать развивать «альтернативное зрение», то у человека может случиться инсульт: «Без правильной предварительной нарушается техника безопасности, поскольку во время видения сильно сжимаются сосуды мозга. Вот почему мы сначала развиваем кровообращение мозга человека, а только потом – видение».

М. Комиссаров просит девочку описать, что она видит впереди себя (это стою я с фотоаппаратом). Девочка во всех подробностях описывает мою одежду, обувь.

Марк Комиссаров, наоборот, о здоровье участников семинара не беспокоится: «Для этого у нас оснований просто нет, так что техника безопасности здесь не нужна. В основе применяемой мной методики находится гипотеза, что в человеческом мозге имеется центр информационного восприятия (ЦИВ), способный воспринимать любую информацию напрямую из окружающего мира, без участия органов зрения». Комиссаров предлагает своим студентам выполнить несложные упражнения: например, закрыть и назвать, какого цвета листы бумаги, определить, животных, нарисованных в книжке для детей. Основная цель таких тренировок – «разбудить» ЦИВ и побудить мозг человека начать верить в свои возможности.

В тихом омуте…

Последователи теории возможности поступления информации непосредственно через мозг убеждены, что резервы человеческого организма используются далеко не на 100 процентов, а, значит, спящие таланты можно «разбудить». Нужно ли это каждому?

Практикующие «прямое видение», ищущие ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами, – уверены, что всем это необходимо. Ведь, чтобы наш мозг мог принять правильное решение, важно, чтобы он получал извне верную информацию. А органы чувств в качестве посредников между окружающим миром и мозгом могут ведь ее и исказить. Когда же информация поступает в мозг напрямую, она значительно объективнее. В результате мы будем в состоянии поставить правильный диагноз больному ребенку, узнаем, когда нас обманывают, будем четко понимать, чего нам опасаться.

Противники данных методик обеспокоены, что человеку придется платить чрезмерно высокую цену за использование резервов организма. Они опасаются, что человек даже может сойти с ума во время обучения «альтернативному видению». Резервы у нашего мозга и тела действительно колоссальные. Например, если за вами мчится бешеная собака, вы сможете перескочить через забор высотой 3 метра. Но, если с целью тренировки начнете прыгать ежедневно через столь высокую преграду, будете применять допинг, то это приведет к негативным последствиям.

Доктор биологических наук, директор Института мозга человека им. Н.П. Бехтеревой Российской Академии Наук Святослав Медведев обращает внимание, что если постоянно использовать резервы организма, это нанесет психическому здоровью человека сокрушительный удар. Святослав Всеволодович вспоминает, как в 2005 году проводились исследования способностей юных учеников Бронникова, и поведение детей показалось коллективу института очень странным. «Они убеждали, что видят через закрытую дверь. Им предлагали повторять движения, которые выполнял с другой стороны двери наш сотрудник. Совпадений ноль. Ребята заверяли, что умеют смотреть телевизор с закрытыми глазами. Не подтвердилось. Но невозможно заставить 20 ребят в возрасте семи лет обманывать так уверенно. Девочки и мальчики на самом деле искренне поверили в свои способности».

Святослав Медведев комментирует, что хорошо видящие обычным зрением люди рискуют нанести вред психике после таких тренировок: они начинают уходить в мир иллюзий и фантазировать, именно это и случилось с учениками Бронникова.

Другой случай, если с органами зрения наблюдаются серьезные проблемы, тогда развитие новых способностей наоборот приветствуется. Житель Москвы Александр Левит ничего не видел с самого рождения. Врачи поставили диагноз, что его болезнь неизлечима, но родители мальчика постоянно искали нетрадиционные методики для восстановления зрения. В девять лет Сашу привели к Вячеславу Бронникову. Через несколько месяцев мальчик научился описывать предметы, через 12 месяцев – свободно ориентировался в пространстве, ходить по городу. С того времени минуло более 16 лет, зрение у Саши по-прежнему далеко от идеального (зрение 40 – 50%), но, он говорит, что этого достаточно, чтобы жить полноценно и не испытывать трудностей. Для Саши ответ на вопрос: как видеть с закрытыми глазами, – найден. Современные методики улучшили его восприятие мира.

Как наблюдают авторы методик, у одних незрячих людей получается «видеть» после нескольких занятий, другие достигают результат через несколько месяцев, но чаще требуется несколько лет тренировок. «У человека, который никогда не видел, в мозге не присутствуют визуальные образы, – комментирует Марк Комиссаров. – Оттого даже с проявившимися способностями они не могут распознать изображение, которое поступает в мозг по новому пути. Поэтому требуется большая работа, чтобы создать в мозге слепого человека визуальные образы. Таким образом, как у человека с нормальным зрением они создаются с помощью глаз с момента рождения».

Комментарий эксперта: Святослав Медведев: “Могу уверенно сказать, что на сегодняшний день доказательств «альтернативного видения», то есть видения без света, нет. Во всяком случае, во время экспериментов, проводимых в 2005 году в Институте мозга человека, не было зафиксировано ни одного случая подобного видения. Тогда мы исследовали учеников Бронникова. Детям надевали на глаза специальные очки с закрепленной на стеклах фольгой и незасвеченной пленкой. Действительно, некоторые ребята видели и читали. Как выяснилось, у всех них засветилась пленка. А те, у кого пленка осталась незасвеченной, – не видели ничего. Значит, детям был нужен свет, и речь идет не об «альтернативном видении», а о хорошо развитом внимании.

В рамках нашего исследования Вячеслав Бронников занимался с женщиной, которая в семилетнем возрасте лишилась зрения. Без результата! Но при этом методика Бронникова интересна. Хотя бы тем, что людям слабовидящим и слепым, но с потенциальными возможностями видеть она позволяет усиливать обработку поступающего визуального сигнала и преобразовывать его в изображение. Что, кстати, и произошло в случае с Александром Левитом, у которого, несмотря на отсутствие зрения с рождения, были рецепторы, то есть потенциально он обладал ресурсами для видения”.

Не верю!

Столь удивительное явление, как «альтернативное зрение», конечно же, не осталось без внимания ученых, их экспериментов и исследований.

Сотрудник Института эволюционной физиологии и биохимии им. И. М. Сеченова, Лаборатории нейрофизиологии ребенка профессор Александр Шеповальников написал заключение о методике Комиссарова: «Отдельного внимания заслуживает родившаяся слепой Ольга М. (15 лет), без ошибок определявшая на расстоянии 50-60 см 6 цветов бумаги формата А4 после 20-минутного обучения».

Заметный резонанс вызвало исследование в Санкт-Петербурге академика РАН, известного специалиста по головному мозгу Натальи Бехтеревой. В 2000 году она руководила обследованием семи подростков 10 – 17 лет, обучавшихся по методу Бронникова. «Я заверяю, что обучавшиеся видеть без помощи глаз, в действительности имеют способности читать неизвестные им ранее тексты и производить другие действия, для которых требуется зрение. Результаты показали, что у человека, обучаемого методу, не требуется наличие каких-либо особых свойств, значит, сформировать новое виденье мира для людей, которые видят слабо или не видят вовсе, возможно», – прокомментировала академик Бехтерева в ноябре 2000 года в своем выступлении на Международной конференции «Итоги тысячелетия», состоявшейся в Петербурге. В тот момент многим подумалось, что это авторитетнейшее заключение положит начало новому развитию метода.

Но не все ученые были единодушны в признании результатов исследования: ряд ученых явление признали, другие же остались с убеждением, что на лицо неверная трактовка результатов экспериментов. К явлению «прямого видения» такое неоднозначное отношение сохраняется и по сей день.

Скептики утверждают, что объясняет «прямое видение» просвечивающая повязка, которую надевают на глаза. «Дочка рассказала мне дома, что в маске были щелочки и она подглядывала», – сообщила мама 6-летней Ксюши. На что Марк Комиссаров, обучавший девочку, ответил, что это просто мозг Ксюши пытался объяснить удивительные способности, и девочка решила, что она подглядывала. Ведь Ксюша смогла видеть всё настолько ясно, и ей с трудом верилось, что она смотрит не глазами.

Заметим, что «видящие» дети одинаково поворачивают и наклоняют головы. Вот почему возникло мнение, что именно таким способом ребята подглядывают. Внести ясность в спор Марк Комиссаров надеется после завершения исследований, которые идут совместно со специалистами МГУ им. М.В. Ломоносова.

Итак, если данный метод все-таки найдет поддержку в академических кругах, тогда начнется его изучение. И кто знает, возможно, тогда придут ответы на многие неясные вопросы: где в области мозга находится центр восприятия информации, как получается у детей с повязками на глазах видеть, почему при полностью покрытой голове видение исчезает, наконец, почему дети в повязках все-таки наклоняют головы…

Для справки:

Исторические хроники зафиксировали немало сведений о людях, умеющих видеть без участия глаз. В прошлом веке благодаря своей способности к «прямому» видению получил известность писатель-индус Вед Мехта. Он ослеп в 3 года, но это не помешало ему впоследствии ездить на велосипеде, путешествовать по Америке, ходить в турпоходы, не прибегая к помощи других людей. Вед Мехта утверждал, что не нуждается в трости, так как прекрасно «видит». А после Первой мировой войны доктор из Франции Жюль Роман провел серию исследований с людьми, потерявшими зрение, а также слепыми от рождения. И пришел к выводу, что они действительно могут «видеть». В 1960 году американская пресса рассказывала о 14-летней Маргарет Фус, отлично видевшей с завязанными глазами. Ученые исследовали способности девочки. Они накладывали ей на глаза повязку из специальной изоляционной ленты, в которой невозможно было подглядывать. Несмотря на это, Маргарет читала взятые наугад статьи их газет и журналов, точно называла предметы, которые ей показывали.